техническая поддержка

конфигурация «1С:Предприятие 8.3» для автоматизации весовых

Консультация и поддержка пользователей осуществляется путем обращения одним из удобных вариантов связи для пользователя:

  • по электронной почте на адрес «ves.it@mail.ru»;
  • через Skype по логину «Ves-It»;
  • через Telegram- логин «@ves_it»;
  • через «infostart.ru» — через тикет к службе поддержки.

При обращении пользователь обязан указать следующую информацию:

  • полное наименование организации;
  • ИНН организации;
  • номер заказа;
  • релиз конфигурации;
  • релиз платформы «1С:Предприятия 8.3»;
  • подробно описать проблему, описав каждое действие, которое привело к данной проблеме.;
  • приложить скриншоты.

Если данные не пункты не будут указаны, то такие обращения могут не приниматься к обработке.

Поддержка и консультация пользователей оказывается только в том случае если у обратившегося пользователя есть соответствующая подписка на техническое обслуживание.

Обработка заявок осуществляется ежедневно с 8:00 до 21:00 по Московскому времени ежедневно.

Удаленное подключение к рабочему месту пользователя для решения вопросов осуществляется в будние дни с 18:00 до 21:00 по Московскому времени, в выходные дни с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.

Авторизация
*
*