Консультация и поддержка пользователей осуществляется путем обращения одним из удобных вариантов связи для пользователя:
- по электронной почте на адрес «ves.it@mail.ru»;
- через Skype по логину «Ves-It»;
- через Telegram- логин «@ves_it»;
- через «infostart.ru» — через тикет к службе поддержки.
При обращении пользователь обязан указать следующую информацию:
- полное наименование организации;
- ИНН организации;
- номер заказа;
- релиз конфигурации;
- релиз платформы «1С:Предприятия 8.3»;
- подробно описать проблему, описав каждое действие, которое привело к данной проблеме.;
- приложить скриншоты.
Если данные не пункты не будут указаны, то такие обращения могут не приниматься к обработке.
Поддержка и консультация пользователей оказывается только в том случае если у обратившегося пользователя есть соответствующая подписка на техническое обслуживание.
Обработка заявок осуществляется ежедневно с 8:00 до 21:00 по Московскому времени ежедневно.
Удаленное подключение к рабочему месту пользователя для решения вопросов осуществляется в будние дни с 18:00 до 21:00 по Московскому времени, в выходные дни с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.