Жизненный цикл

конфигурация «1С:Предприятие 8.3» для автоматизации весовых

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла конфигурации «Весовая ред. 3.0» для «1С:Предприятие 8.3», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, а так же информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки

Содержание

1. Термины и сокращения

2. Поддержание жизненного цикла Программы

3. Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Конфигурации

4. Совершенствование Конфигурации

5. Техническая поддержка Программы

6. Информация о персонале

Термины и сокращения.

СокращениеРасшифровка сокращения
КонфигурацияКонфигурация «Весовая ред. 3.0» для «1С:Предприятие 8.3»
РазработчикПравообладатель Программы
ЗаказчикФизическое или юридическое лицо, акцептировавшее лицензионный договор-оферту Разработчика и получившее доступ к Программе

Поддержание жизненного цикла Программы

Поддержание жизненного цикла Конфигурации осуществляется за счет сопровождения Конфигурации и включает в себя проведение модернизаций Конфигурации в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам клиентов, консультации по вопросам установки и эксплуатации (по телефону, электронной почте “ves.it@mail.ru”, “Skype”, “ Whatsapp” и обращений через портал поддержки “ Infostart.ru ”) Конфигурации.

В рамках технической поддержки Конфигурации оказываются следующие услуги:

  • помощь в установке Конфигурации;
  • помощь во внедрении Конфигурации;
  • помощь в настройке и администрировании;
  • помощь в установке обновлений Конфигурации;
  • помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления Конфигурации;
  • пояснение функционала модулей и подсистем Конфигурации, помощь в эксплуатации Конфигурации.

Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Конфигурации.

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации Конфигурации, могут быть исправлены двумя способами:

  • обновление Конфигурации;
  • единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.

В случае возникновения неисправностей в Конфигурации, либо необходимости в её доработке, Заказчик направляет Разработчику запрос. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).

Запросы могут быть следующего вида:

  • наличие Инцидента – произошедший сбой в системе у одного Пользователя со стороны Заказчика;
  • наличие Проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности Конфигурации;
  • запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;
  • запрос на развитие – запрос на проведение доработок Конфигурации.

Запрос направляется Заказчиком либо Пользователями Заказчика через:

  • электронную почту “ves.it@mail.ru”;
  • Skype;
  • WhatsApp;
  • обращений через портал поддержки “Infostart.ru”.

Разработчик принимает и регистрирует все запросы, исходящие от Заказчика, связанные с функционированием Конфигурации. Каждому запросу автоматически присваивается уникальный номер.

Уникальный номер запроса является основной единицей учета запроса и при последующих коммуникациях по поводу проведения работ следует указывать данный уникальный номер.

После выполнения запроса Разработчик меняет его статус на «Обработано», и при необходимости указывает комментарии к нему.

Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса Заказчика. Лицензиат в этом случае обязуется предоставить информацию, включая журнал регистрации событий и прочие необходимые журналы логов для анализа.

Совершенствование Конфигурации

Конфигурация регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности и подсистемы, оптимизируется работа, обновляется интерфейс.

Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию одним из удобных вариантов (электронная почта “ves.it@mail.ru”, “Skype”, “ Whatsapp” и обращение через портал поддержки “Infostart.ru”).

Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в Программу будут внесены соответствующие изменения.

Техническая поддержка Программы

Для оказания технической поддержки Конфигурации пользователи могут обращаться по номеру 8-800-5555-256 (звонок бесплатный, через информационный портал “Infostart.ru”).

Также пользователи сервиса могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической поддержки по адресу ves.it@mail.ru, “Skype”, “ Whatsapp” или обращение через портал поддержки “Infostart.ru”

Информация о персонале

Пользователи Программы должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя.

Для работы с Программой пользователю необходимо изучить инструкции к Программе, расположенные по адресу: http://ves-it.ru/поддержка/руководство-пользователя/#page-content

Авторизация
*
*